Клининговые компании: профессионалы берутся за дело

Клининг пришел к нам из Европы, этот термин в переводе означает «мыть, чистить, прибирать». Клининговые компании берут на себя ответственность за поддержание чистоты в магазине, офисе или другом помещении.

Такие фирмы впервые появились в России в 1989 году, вначале предлагая небольшой перечень услуг. Как правило, они занимались ежедневной и разовой уборкой помещений, мытьем окон и чисткой ковров. Проводились работы не специализированными, а обычными средствами для уборки.

С течением времени список услуг расширялся, и сегодня в перечне уже более 30 наименований услуг, а благодаря новым технологиям и современному оборудованию уборка стала еще качественнее и быстрей.

На практике клининг бывает разным. Небольшие компании оказывают частные услуги по уборке и химчистке за умеренную стоимость. Такие фирмы обслуживают маленькие по площади помещения, не имеют в наличии спецтехники. Что касается крупных клининговых компаний, то они работают с банками, гипермаркетами, торговыми центрами и ресторанами.

Чем обычная уборка помещений отличается от профессионального обслуживания? Дело в том, что при работе специалистов клининговой компании применяется специальное оборудование, которому под силу как уборка офисов, так и уборка коттеджа или большой квартиры, причем выполняется чистка и мытье намного быстрей и качественнее. Кроме того, клининговые компании тщательно подбирают персонал, занимаются его обучением, поэтому риск того, что ваш интерьер, его детали и отдельные элементы будут испорчены в процессе их работы, ничтожен.

Клининговые компании сегодня активно развиваются, данная сфера деятельности подлежит регистрации. В перечне предлагаемых услуг есть даже полировка мрамора и гранита, а мытье окон верхних этажей проводится промышленными альпинистами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы Вконтакте
Разместить материал
Мы с радостью разместим Ваши интересные статьи на нашем сайте. Для отправки материала свяжитесь с нами через Форму обратной связи.