Обслуживание холодильного оборудования
При поломке или каких либо проблемах в работе кондиционера, холодильника, морозильника или же какой-либо иного прибора для охлаждения воздуха или воды, необходимо срочно обратиться в обслуживание оборудования (холодильного). Очень часто своевременное обращение в специальный сервисный центр позволяет не только существенно сократить финансовые расходы, но еще и снизить риск необходимости в тотальном ремонтировании агрегата.
Чем смогут помочь?
На данный момент, в сфере холодильного оборудования, обслуживание может предлагаться как отдельной услугой, так и сопроводительно к продажам. Для того, чтобы не переплатить, не забывайте о том, что гарантийный талон на продукцию очень часто предоставляет возможность бесплатного получения самых разных услуг. Отметим, что спектр нюансов очень часто ограничен какими-то критериями. К примеру, некоторые не включают в список замену деталей. Для того, чтобы знать наверняка, за что придется в случае чего доплатить, лучше проконсультируйтесь со специалистом.
Сегодня стандартный перечень услуг по обслуживанию оборудования (холодильного) включает:
- разработку и проектирование различных установок;
- подбор агрегатов, их доставка и монтажные работы «под ключ»;
- пуско-наладочные и различной сложности ремонтные работы;
- исправление так называемых «чужих» ошибок в действующих установках;
- объективная экспертиза как действующих, так и вышедших из рабочего строя механизмов;
- гарантийное в комплексе с послегарантийным обслуживанием;
- настройка и консалтинг и рабочих систем охлаждения;
- предоставление расходных материалов и доставки запчастей.
На что стоит обращать внимание в подборе ремонтников?
Сегодня холодильного оборудования обслуживание могут предложить Вам самые разные организации. Более того, их настолько много, что подобрать необходимую сразу — чрезвычайно сложно. Для того, чтобы сделать выбор максимально правильно, необходимо обращать внимание на ценовую политику организации, опыт работы и коллектив мастеров. Не упускайте из виду также скорость, компетентность и ответственность. К слову сказать, уровень профессионализма сегодня может быть подтвержден наличием того или иного документа об образовании. Эти, казалось бы, косвенные моменты позволят действительно доверять команде профессионалов.
Обратите внимание на спектр агрегатов, с которыми наиболее часто им приходилось работать. В сервисном центре быстро и качественно произведут диагностику, замену или заправку фреона или же масла, почистят фильтры, заменят неисправную деталь.
Моё личное мнение, лучше вызывать мастеров из сервисных центров или специализированных мастерских. У них практический опыт больше. Ну типа если холодильник Бош, то звоните в сервис Бош,Иа если Либхер, то и звоните в сервис Liebherr.