Всякая всячина на всякий случай
Сейчас в России импортные электробытовая техника и осветительные приборы - не редкость. Однако нередко мощность этих приборов достаточно велика, и чтобы избежать возможности возникновения пожара в доме, надо приобретать бытовые электроприборы с двойной степенью защиты, что обозначается рисунком "квадрат в квадрате". Однако, к сожалению, такой значок часто отсутствует на продукции весьма уважаемых иностранных фирм только потому, что в этих странах бытовая электропроводка выполняется по трехпроводной схеме с обязательным заземлением.
Наши двухпроводные осветительные сети пока обязательного заземления не имеют, поэтому степень защиты (степень безопасности) многих импортных электроприборов в наших условиях недостаточна. Ведь многие импортные электроприборы снабжены вилками с заземляющим контактом, так что при включении в двухпроводную сеть защитного заземления не получают.
Поэтому электроприборы, снабженные вилками с заземляющими контактами, включать в двухполюсную розетку опасно, так как эти приборы (конечно, при отсутствии знака двойного квадрата) не соответствуют требованиям безопасности, как в смысле возможности поражения электрическим током, так и в смысле пожаробезопасности.
Берегите свое жилище и имущество!
Экодрайвер
Так называется комбинация двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электрического мотор генератора, объединенных в один агрегат. Полное название такого агрегата Energy Conversipn & Driveline Efficient Reengineering - преобразование энергии и экономичный возврат энергии на ходу.
Мотор-генератор размещают между ДВС и коробкой передач. Во время разгона автомобиля мотор-генератор увеличивает крутящий момент на валу, расходуя энергию аккумулятора, а при установившемся движении машины переходит в режим генератора и начинает заряжать аккумуляторы.
На автомобиле аккумуляторов два: один традиционный 12-вольтовый, другой более мощный - для энергоемких потребителей с напряжением от 36 до 150 В. Система управления объединенным агрегатом "ДВС-мотор-генератор" включает в себя бортовую ЭВМ, обеспечивающую не только экономичный режим работы агрегата, но и его экологичность. Поэтому при движении автомобиля по городу с частыми пусками и остановками (пробками) работает электрический двигатель. То есть мотор-генератор позволяет автомобилю двигаться и без включения ДВС, выполняя при этом функции стартера.