Самодельный листогиб. Личный опыт

Данный материал был прислан нашим читателем Сергеем. Он поделился своим опытом изготовления листогиба по материалам статьи Листогиб.

Комментарии автора будут выделены курсивом, обычным шрифтом будет материал из исходной статьи. Все фото кликабельны (при нажатии увеличиваются).

Данный листогиб был изготовлен мной за половину дня. Т.к. я занимаюсь металлоизделиями, то затрат на станок практически не было (всего потратил примерно 100 рублей, а в основном станок был изготовлен из отходов производства).

Размеры были оставлены описанные, т.к. необходимость была в изготовлении лишь «рабочей модели листогиба», элементы которой послужат в дальнейшем для разработки уже более мощного станка, способного выгибать стальные листы до 3 мм толщиной. Хочу ещё раз выразить свою благодарность автору данного чертежа и описания, т.к. его работа очень помогла в понимании и более детальной разработке уже более совершенной модели.

Данный листогиб способен без труда выгибать жесть и листы из окрашенного железа, точность гиба достаточно хорошая, что и показали некоторые изделия, которые были мной изготовлены. Хотелось бы остановиться на практическом создании листогиба. Как я уже говорил, размеры были оставлены авторские, единственно мной были усиленны некоторые узлы:

Рис. 1. Листогиб (сборка)

Рис. 1. Листогиб (сборка): 1 - основание; 2 - гайка-маховичок; 3 - прижим; 4 - изгибаемый лист; 5 - струбцина; 6 - обжимной пуансон

Основание изготавливают из швеллера №6,5 (годится и №8) длиной до 500 мм (размер выбираем по своему усмотрению).

Мною был взят швеллер №8, длиной 630 мм.

Прижим, сделанный из уголка, обеспечивает гибку листа на угол, более 90°, что, например, необходимо для соединения листов в фальц. Прижим листогиба имеет сварную конструкцию; основной уголок №5 усиливается дополнительным профилем из уголка №3. Чтобы прижим был жестким, желательно использовать уголки с толщиной полок 5 мм.

Прижим был так же изготовлен из уголка 50*50*5, но усилил я его уголком 35*35*4, т.к. он более подошёл по высоте к пятидесятому уголку. Жёсткость, как и указал автор получилась достаточно солидная, думаю, что при размере листогиба до 1500 мм длиной, данного прижима будет достаточно, чтобы не потерять жёсткость конструкции. Угол изгиба достигает 135 градусов, что очень хорошо позволяет соединять листы в фальц.

Прижим делают на 70 мм короче основания, к торцам его приваривают кронштейны из отрезков уголков №3 со стенкой толщиной 5 мм (рис. 2).

Рис. 2. Листогиб (деталировка)

Рис. 2. Листогиб (деталировка): 1 - струбцина; 2 - щечка; 3 - основание; 4 - кронштейн; 5 - сварной прижим; 6 - ось; 7 - уголок пуансона

Я сделал на 100 мм короче, т.к. кронштейн (деталь №4) был изготовлен из пятидесятого уголка, что видно на фотографии. Это было сделано для того, чтобы пружина стояла без стеснения под уголком.

Края полок уголка прижима, контактирующие с изгибаемым листом, фрезеруют или обрабатывают напильником, делая их параллельными основанию. Посередине полки в каждом уголке-кронштейне сверлят отверстие диаметром 8 мм.

Решить эту задачу мне помогла болгарка и зачистной круг. Прошёл им обе полки уголка, после того как сварной прижим был готов (заодно и немного подчистил окалины и посбивал выступающую сварку с изделия).

Обжимной пуансон выполняют из уголка №5, он на 10 мм короче, чем прижим. Ручку-рычаг выгибают из арматурного стального прутка диаметром 15 мм в виде скобы и приваривают к пуансону. Из стального листа толщиной 5 мм выпиливают щечки и в них сверлят по отверстию диаметром 10 мм.

Обжимной пуансон мной был изготовлен примерно на 5 мм короче длины взятого швеллера. Затем, я вырезал с каждого края полку длиной примерно 6,2 мм и глубиной 7-8 мм. Это было сделано по двум причинам: во-первых, я счёл, что провар должен быть как можно ближе к щёчке с отверстием (это придаст больше жёсткости данному узлу), а во-вторых 8 мм я выбрал для того, чтобы вместо кругляка №10 поставить кругляк №14. Что в свою очередь придало дополнительную жёсткость данному узлу. Щёчки как видно из фотографий сделаны из 63-го уголка, и отверстия в них соответственно были просверлены диаметром 14 мм. Ручку я изготовил из 12-го кругляка, что вполне выдержало испытания.

У торцов уголка-пуансона с его ребра снимают фаски длиной 30 мм и глубиной 5 мм, необходимые для установки и крепления стальных осей из прутка диаметром 10 мм. Оси приваривают так, чтобы направление осевой линии прутка совпадало бы с ребром уголка. Фаски глубиной 6 мм, а длиной 32 мм снимают и на ребре основания (у торцов).

Как описано выше, на уголке я не снимал фаску, а просто вырезал полку. На швеллере же, фаску снимал следующим образом: Сначала отмерял 65 мм от торцов и расчертил по угольнику перпендикулярные длине линии на поверхности швеллера и на передней полке. Затем от угла отмерял по 10 мм и расчертил линии продольные длине швеллера на поверхности швеллера и на передней полке. Ну а дальше, как говорится, тщательно обработал напильником (вернее болгаркой конечно).

Для предварительной сборки основание и пуансон крепят в слесарных тисках так, чтобы полка швеллера и полка уголка располагались в единой горизонтальной плоскости. На оси пуансона надевают щечки и прихватывают их к основанию в нескольких точках электросваркой или крепят иным способом.

Я крепил струбцинами, теми, которые видны на фотографиях. После этого слегка прихватил сваркой кругляк, предварительно выставив его так, чтобы уголок, если смотреть на него с правого края листогиба, т.е. когда швеллер справа, пуансон слева, а то место, куда нужно крепить кругляк находится вдалеке, вы должны видеть, как уголок перекрывает собой нижнюю левую четвертинку кругляка. Прихватив сваркой в одной точке, я выравнивал кругляк, чтобы он был параллелен пуансону, а затем хватал вторую точку, и лишь затем надевал щёчку на кругляк, выставлял и прихватывал уже щёчку к швеллеру. Как только вся конструкция была прихвачена на точки, я убирал струбцины и проверял, как поворачивается пуансон. Убедившись, что всё работает нормально, я обратно зажимал конструкцию струбцинами, и только после этого обваривал. Рекомендация: «Снимайте струбцины, или вынимайте из тисков лишь после того, как сварка остынет полностью, потому что можете столкнуться с тем, что конструкцию после остывания в свободном положении может «утянуть!».

Для пробной гибки на эту поверхность кладут лист из мягкого металла толщиной около 1 мм и фиксируют сверху прижимом, временно притягивая его к основанию струбцинами или шпильками с накладками. Положение щечек относительно основания проверяют путем пробных гибок и, при необходимости, корректируют. Убедившись в оптимальности положения щечек, их приваривают к основанию окончательно.

Используя отверстия в кронштейнах прижима как кондуктор, сверлят отверстия диаметром 8 мм в основании и в них нарезают резьбу М10. Отверстия в прижиме рассверливают до диаметра 10 мм. В резьбовые отверстия в основании снизу завинчивают болты, головки которых фиксируют на основании сваркой.

Притягивают прижим к основанию гайками М10, под головки которых подкладывают шайбы. Предпочтительнее использовать гайки-маховички, которые можно снять с водопроводной арматуры. Отжатие прижима при отвинчивании затяжных гаек обеспечивают пружины, надетые на болты. Можно использовать и резиновые амортизаторы.

Последнюю часть я выполнил полностью по автору, единственно вместо болтов диаметром 10 мм, поставил болты 14 мм. Да и гайки-маховички искать было некогда и негде, потому поставил обычные. Пружины были взяты от клапанов, работают прекрасно.

Что хотелось бы сказать напоследок. Станок получился хороший, простой в изготовлении, и практически малозатратный. Недостатки конечно есть, но они незначительны, и устранить их несложно. Основной недостаток – это узел крепления пуансона к щёчкам! Он заключается в том, что металл трётся об металл, и со временем образуется люфт, что отразится на качестве изгиба. Этот недостаток легко устранить, поставив этот узел на подшипники. Ещё тем, кто собирается гнуть большой объём железа, придётся сделать иначе верхний прижим, т.к. он очень замедляет работу, а в целом больше недостатков нет. Успехов Вам друзья в изготовлении подобных вещей своими руками, и побольше России таких людей, как автор данного листогиба и создатель этого прекрасного сайта!

Вот некоторые изделия, которые были сделаны на этом листогибе:

Это то, что данный станочек сотворил с металлом 2мм. толщиной.

А это уже испытания по изготовлению коробов из окрашенного металла (того, профнастил из которого делают) толщиной 0,5 мм.

Это попробовал сфотографировать соединение листов в фальц. Правда не очень хорошее качество, но рассмотреть я думаю можно.



Комментарии

Юрий 08/03/2011 в 21:10

очень простая и удобная штука и оригинально.

Александр 19/03/2011 в 07:15

Устройство может оказаться незаменимым для тех, чей малый бизнес связан с работами по металлу - с изготовлением изделий методом холодной ковки, например.

Александр 19/04/2011 в 21:13

Возможно ли изготовление такого листогиба под заказ? за какую сумму автору статьи это будет интересно?

    Сергей 21/04/2011 в 00:52

    Здравствуйте Александр! Чесно говоря, даже не думал сделать листогиб под заказ, да и затрат никто особо не считал, т.к. всё в основном было сделано из отходов производства. Дело в том, что я лишь поделился своим опытом, который приобрёл, изготовив этот небольшой листогиб по чертежам и описанию, полученным с этого прекрасного сайта. Данный опыт мне нужен был лишь для того, чтобы изготовить более мощный листогиб (над которым сейчас и работаю в свободное от работы время). А что касается листогиба, то Вы вполне сможете его сделать и сами, и потому нет смысла отдавать кому-то деньги. Ну а если возникнут вопросы, то с удовольствием подскажу всё, что знаю по поводу его изготовления. С Уважением, Сергей.

      вадим 25/09/2013 в 21:05

      Здравствуйте Сергей, я бы хотел сделать листогиб длиной 2.5 м чтоб гнуть лист 0.5 мм, подскажите что-то надо менять в данном проекте? Заранее огромное спасибо!

Александр 19/04/2011 в 21:37

если интересно alexkhrul@mail.ru

Александр 24/04/2011 в 21:18

Спасибо, Сергей. Сам значит сам. Но все-таки, перед тем как браться за листогиб, хочу описать поставленную передо мной задачу. Нужно изготовить баки из нержавейки 1,5мм бак имеет форму параллелепипеда 100Х200Х320 и сваривается из двух П-образных заготовок, вставляющихся одна в другую. Так как бак небольшой, то максимальная длинна гиба 320 (ну максимум 400). Так вот, хотелось бы узнать, справится ли данный листоиб с такой задачей, и какой радиус получающегося гиба для нержавейки 1,5мм. Если есть возможность у Вас для такого эксперемента, буду рад увидеть фото и характеристики гиба. PS: сейчас заказываю заготовки на производстве, так как объёмы небольшие очень дорого, да и долго ждать.

    Сергей 27/04/2011 в 21:46

    Честно говоря, с нержавейкой в моём цеху не работаем, но если мне память не изменяет, то по-моему она помягче будет, чем горячий прокат листовой. "Чернуха" посталистей, а нержавейка более вязкая, хотя конечно утверждать не берусь. Так вот, если я не ошибаюсь, то подобный листогиб будет гнуть нержавейку нормально. Единственно, можно сделать некоторое усиление 2-х узлов: во-первых ручку сделать подлинее (чтобы рычаг был мощнее, потому как сталь листовая 2 мм туговато гнётся), а во-вторых на прижимном пуансоне вместо кругляка №14, поставить кругляк №18 хотя бы, а может и двадцаточку даже, ведь на него и приходится вся основная нагрузка! И тогда, сможете гнуть нержавейку уже наверняка. Верхний прижим держит нормально, и если пуансон будет сидеть на мощной основе, то 1,5 мм думаю согнёте без проблем. А на счёт радиуса, так он, если я не забыл конечно, на 2 мм металле составляет примерно 5 мм. Хотя, если железки из "двойки" не выбросили ещё, то завтра гляну и отпишусь на почту о точных размерах. С Уважением, Сергей.

      Александр 04/05/2011 в 17:07

      Спасибо жду.

        Александр 10/05/2011 в 13:52

        Сергей, письма не отправляются на ваш адрес, так что спасибо за ценную информацию!

          Сергей 12/05/2011 в 22:10

          Да, что-то не радует последнее время почта. Рад, если информация Вам действительно помогла. Желаю успехов в изготовлении! С Уважением, Сергей.

Василий 06/06/2011 в 17:44

Собираюсь делать листогиб похожей конструкции только для гибки листов до 2 м шириной. Сергей подскажите, на ваш взгляд, какие нужны профили для пуансона и прижима или можно оставить и такие? И какого диаметра лучше кругляки для осей взять? Ну и еще длина приварки осей? Извините, заранее за целую кучу вопросов :[

    Сергей 08/07/2011 в 01:43

    Здравствуйте Василий! Прошу прощения, что отвечаю столь поздно, но раньше просто не мог ответить, т.к. сейчас очень много работы, и я просто физически не доползаю до интернета... Сразу хочу Вас предупредить, что я не теоретик, а лишь практик, который, использовав статью "Листогиб", сделал по данным материалам рабочую модель. По пуансону и прижиму могу сказать, что скорее всего 50-го уголка для такой длины будет мало. Сейчас, в свободное от работы время, я занимаюсь изготовлением листогиба с длиной гиба 2 м 70 см, и уже столкнулся с некоторой трудностью: швеллер №12 установленный в горизонтальном положении (т.е. как на чертеже), прогибается уже под своим собственным весом, что привело к образованию ямы... А потому, если Вы будете делать листогиб с такой длиной гиба, то ставьте швеллер на ребро, а не так как на чертежах в статье, и при покупке швеллера, как и других профилей для будущего листогиба, очень внимательно смотрите, чтобы эти профили были ровными!!! Потому как потом выровнять швеллер №12 будет оооочень трудно! Прижимной пуансон я сделал из швеллера №6, и сразу был разочарован тем, что он "играет". В общем в связи с занятостью, пока результат не достигнут, а потому пока нечем поделиться с Вами. Единственно могу сказать, что кругляка №18-32 для изгиба металла до 1-1,5 мм вполне хватит, только желательно, чтобы кругляк работал на подшипниках, иначе будет стираться, что приведет к ухудшению гиба, т.к. прижим начнёт "гулять", а это недопустимо! С Уважением, Сергей.

      Урал 13/10/2011 в 10:07

      Здравствуйте Сергей! Недавно тоже озадачился целью изготовить самодельный листогиб для металла до 0,7 мм с длиной гиба до 3 м, т.к цены на завод. кусачие, да и самому интересно. Вот лопачу инет в поисках полезной инфы. Как у Вас успехи? Обратил внимание – для компенсации прогиба основания (у Вас швеллер №12) некоторые делают резьбовые растяжки, крепят их к ножкам, получая напряжённую конструкцию в виде перевёрнутой буквы V.

        любитель 22/02/2012 в 18:46

        Могу подсказать как сделать листогиб, но только на гидравлике, хоть 5 м будет гнуть. Мой первый листогиб был такой, 2,5 м гнул 6 мм. Цифровой фотки нет, тогда их не было, а вот 2-й могу выложить. Гильотину тоже могу выложить, длинна руба 2150 толщина 2 мм, может и тройку, но не желательно. Тоже гидравлика, двигатель 700 ватт. Подскажи как фото загрузить.

          admin-hm 22/02/2012 в 19:31

          Можете связаться с нами через форму обратной связи http://homemade-product.ru/obratnaya-svyaz/ или можете писать на форуме в теме обсуждения самодельных листогибов http://homemade-product.ru/forum/forum/topic?id=2429 На форуме можно загружать фотографии.

          Сергей 31/12/2012 в 08:21

          Здравствуйте! Вы писали: "Могу подсказать как сделать листогиб, но только на гидравлике, хоть 5 м будет гнуть. Мой первый листогиб был такой, 2,5 м гнул 6 мм. Цифровой фотки нет, тогда их не было, а вот 2-й могу выложить. Гильотину тоже могу выложить, длинна руба 2150 толщина 2 мм, может и тройку, но не желательно. Тоже гидравлика, двигатель 700 ватт. Подскажи как фото загрузить." Почему-то никто не откликнулся, а мне очень нужен именно такой листогиб. Может подскажете, с чего начать? 2,5 метра мне гнуть не нужно, максимум 1 м и толщина черняги макс. 2 мм. Есть доступ к гидрокомпонентам. Меня зовут Сергей. Фото можно в почту. Спасибо заранее. С Новым Годом!!!

          Сергей 28/04/2013 в 14:40

          Здравствуйте, "любитель", очень интересно было бы увидеть ваш листогиб, да и гильотину, и получить побольше информации о процессе изготовления и материалах. Так как с гидравликой пока совсем не знаком, было бы неплохо услышать рекомендации специалиста, и узнать об ошибках, которые могут возникнуть в результате изготовления. Пожалуйста, выложите на форуме фотографии и описание, или если Вам это не очень удобно, можно на почту: serega2578@rambler.ru?, буду очень Вам признателен! С Уважением, Сергей!

          Николай 24/05/2014 в 19:02

          Здравствуйте любитель. Вышлите пожалуйста чертежи на листогиб и гильотину. Спасибо. На почту medved_trg53@mail.ru С уважением. Николай.

          Евгений 19/09/2014 в 22:38

          Добрый день!хотелось бы получить от вас чертежи,заранее спасибо. eugen_nik_1982@mail.ru

      Анатолий 21/05/2012 в 16:00

      Большое Спасибо за чертежи. Задумал сделать станок и чисто случайно нашел ваш сайт с описаниями.

admin-hm 12/07/2011 в 11:26

Предлагаю вести дальнейшее обсуждение статьи на форуме

Алексей 07/11/2011 в 18:16

Изготовил такой же, Сергею спасибо за наглядность, правда внес кое какие изменения!

    admin-hm 07/11/2011 в 19:45

    Алексей, поделитесь, пожалуйста, своими доработками. Думаю многим будет интересно.

ViNTik 11/12/2011 в 12:43

А можно усилить горизонтальный швеллер доп. конструкцией типа фермы, т.е. дублирующим контуром? И еще, подскажите, можно самому сделать роликовые ножницы для резки листового металла 0,7-1,5 мм?

ViNTik 11/12/2011 в 12:51

Я занимаюсь изготовлением мет. дверей, ворот ограждений и т.д. Листогиб очень большое подспорье при производстве дверей. Я сам сделал трубогиб, чтобы гнуть арочные элементы на ворота. Хотелось бы сделать самому гильотинку для резки уголка, прутьев и трубопрофиля, а также для резки листовой стали до 3 мм. Если это возможно то поделитесь своим опытом!

    любитель 22/02/2012 в 18:31

    Какие ты делаешь двери, с уголка или с профиля?

ViNTik 11/12/2011 в 13:03

Эскиз роликового ножа: http://www.biznesshop.com/2008/01/24/chertezhi_rolikovogo_nozha.html если кто-то пробовал или сделал такой нож поделитесь пожалуйста!

    Анатолий 21/05/2012 в 15:54

    Здравствуйте! Как решили вопрос с роликовым ножом. Искал в ине чертежи листогибов. Нашел чисто случайно этот сайт. Не поверите, как благодарен людям, которые помогают жить. Я строю дом. Хочу водостоки сделать своими руками. Думаю чертеж листогибочного станка мне очень поможет, сделаю. Но не чем отрезать. Может быть чем делать, так подскажите где купить, только не промышленного изготовления (дорого). Или как выйти из положения? С Уважением. Анатолий.

Андрей 12/03/2012 в 16:31

Sorex (Польша) Листогибы. Предназначены для гибки и резки листового материала . Возможность изготовления отличного качества доборных элементов кровли, оконных отливов и козырьков, доборных элементов металлического сайдинга, замкнутых форм (коробов).Рабочая длинна / мм: 550/2,0, 1160/1,5, 1660/1,5, 2150/0,8, 2160/1,0, 2360/1,0, 2660/0,8, 3160/0,8, 4160/0,6. Недорого. Наличие. Доставка в любую точку Украины. 098 127 45 85, 050 67 35 121

Глеб 04/07/2012 в 01:48

Доброго времени суток. А возможно продумать на этом листогибе вальцовку? Например верхнюю часть сделать сдвигающуюся "от себя"? Или есть более простой способ? Хочу делать поддоны и кормушки для птицеводства, а острые края не очень хорошо..

Ребят, заканчивайте Вы кулибничать) можно заказать все что угодно согнем, профессиональный инструмент, высококлассные специалисты, нержавейка, сталь, медь, латунь, 0,5 толщиной. Тел:+7(812)928-20-08 Денис. Можно на сайте на нас посмотреть www.eurogib.ru; на e-mail info@eurogib.ru кидайте запросы

    admin-hm 11/12/2012 в 11:24

    Александр, сайт как раз и предназначен для "Кулибиных". P.S. Все ссылки закрыты от индексации средствами системы управления сайтом.

Peter 26/04/2013 в 01:38

Как я писал уже в соседней ветке - по моему опыту сделать самостоятельно можно только листогиб для заготовок не более полуметра или метра длиной и толщины 0,5. Для того, чтобы это стало вам более очевидным, посмотрите, как сделаны фирменные листогибы, например, тот же Ван марк, довольным владельцем которого я являюсь. Посмотреть можно на www.vanmark.ru

    Сергей 28/04/2013 в 14:26

    Здравствуйте, Уважаемый Peter и все форумчане! Давненько я не был тут, и смотрю, что тема, в которой когда-то выложил свой комментарий и фотографии листогиба, сделанного по статье этого сайта - очень выросла с тех пор. Это говорит лишь об одном – тема действительно актуальна! С вами Peter я не соглашусь в том, что нельзя сделать самостоятельно листогиб более 1 метра, для того, чтобы гнуть металл более 0,5 мм толщиной. И тому подтверждением могут послужить слова «Любителя», который не только сделал его давным-давно, но и с успехом им пользуется. Нет не решаемых задач, есть либо мало опыта, либо мало времени! Согласен с Вами, что найти ровный уголок или швеллер достаточно трудно, но ведь взглянув на задачу с другой стороны, можно её решить успешно! И решение данной проблемы есть – это изготовление составного прижимного пуансона. Т.е. пуансон можно сделать таким, как и на чертежах (жёстким), но добавить сверху срезанные под углом пластины небольшой длины, которые будут прикручиваться к самому пуансону, и тем самым можно добиться хорошего результата. Потому думаю, не стоит сразу отвергать идею самостоятельного изготовления чего либо, так как, это не совсем правильно! Подобные форумы как раз и направлены на поиск и развитие идеи. Давно известно, что одна голова – хорошо, а много голов – это «Суперкомпьютер»!!! И так же давно известно, что не конкуренция – двигатель всего, а Сотрудничество! Это высшая форма бытия, потому что от неё, в отличие от конкуренции выигрывают все!!! А раз так, давайте делиться тут не только словами, но и фотографиями, потому что лучше раз увидеть, чем сто раз послушать! С Уважением, Сергей!

Виктор 28/05/2013 в 20:55

Сергей, скажите, пожалуйста, – судя по вашим фотографиям, прижимной уголок Вы закрепили таким образом, что лицевая его часть не примыкает точь-в-точь к кромке основания, а отступает от нее, насколько это видно – где-то на 10 мм. Т.е. между пуансоном и прижимным уголком лежит лист, 10 мм которого не попадают «под давление» прижима. Почему Вы сделали такое отступление от чертежей? Я собираюсь сделать листогиб, но всегда думал, что отступа между кромкой основания и прижимным уголком быть не должно – т.е. прижим должен максимально работать именно на то место, где происходит ход пуансона, что бы загиб листа был максимально качественным. Прокомментируйте, пожалуйста, ведь Вы сами писали (кажется), что стык пуансона и основания должен быть минимальным насколько это возможно и предлагали использовать подшипники для хода пуансона. А здесь получается, большой стык – но с другой стороны, который по моему видению, также должен снизить качество гиба. Может я конечно ошибаюсь…

    ЮРИЙ 07/06/2013 в 16:56

    По моему Вы правы. Станка у меня нет, но есть некоторый опыт с работой по жести. Делал раньше ведра, кастрюли и т.п. одним молотком и диаметрально подходящей оправкой. А при необходимости сделать изгибы, например для соединительных замков конструкции, применял два уголка зажатых между собой по краям болтами. Уголки конечно должны быть строго параллельны в одной плоскости. Свободной стороной уголка зажимал в тиски и аккуратно проводил загиб. Теперь тоже думаю сделать станок для гибки, осталось только начать ): Спасибо автору за статью.

    Сергей 02/08/2013 в 20:44

    Добрый день Виктор! Я очень извиняюсь за ответ через столько времени, но очень редко бываю в интернете, много работы. Фотография ввела Вас в заблуждение, прижимной уголок, как впрочем и пуансон максимально прижаты к основе, а видимость целого сантиметрового зазора возникает из-за того, что фотография сделана немного сверху и при открытом прижимном уголке.) Берите за основу не мои фотографии при изготовлении листогиба, а чертёж, фото лишь даёт представление о материалах, которые использованы и о некоторых узлах, вернее, о том, как примерно можно сделать. Желаю Вам успеха в изготовлении, с Уважением, Сергей!

самат 12/11/2013 в 19:18

здравствуйте мужики кто сделает листогиб 250 куплю реально

самат 12/11/2013 в 19:27

мужики я не кулибин но хочу вам подсказать я видел листогиб своими руками я на щет ровного метала планка которая прижимает лист сделана с правилы гнет ровна мужики работают 2 года кому заинтересует могу фото скинуть

Владимир 21/01/2014 в 06:54

Также взялся изготовить подобную конструкцию. Присоединяюсь к вопросу Виктора :"Сергей, скажите, пожалуйста, – судя по вашим фотографиям, прижимной уголок Вы закрепили таким образом, что лицевая его часть не примыкает точь-в-точь к кромке основания, а отступает от нее, насколько это видно – где-то на 10 мм.". Сергей проясните ситуацию.

Сергей 24/02/2014 в 13:51

Куплю самодельный листогиб, 2500 длинна. Срочно! Дорого!

Александр 21/10/2014 в 08:49

Подскажите как изготовить нож для резки металла роликово типа, заранее спасибо!

Роман 01/12/2014 в 12:34

Здравствуйте! Замечательное приспособление! Как думаете, если на подобном станке гнуть оцинковку 0,5 мм, можно увеличить рабочую длину до 2000 мм?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы Вконтакте
Разместить материал
Мы с радостью разместим Ваши интересные статьи на нашем сайте. Для отправки материала свяжитесь с нами через Форму обратной связи.